Для частных пилотов, желающих прилететь на Фестиваль посадка в а/п «Киев» (Жуляны), стоянка в музее бесплатно. Взлет-посадка планируется тоже бесплатно.
После посадки заруливание со второй РД на территорию музея.
Проблема не в самолете, как правило, а в документах. Технически и Скайренджер, и Свифт (Ка-10), и А-22LS могут буксировать планера, но не имеют на это соответствующих документов в авиагосадминистрации. Дешевле восстановит Вильгу, чем организовать сертификацию А-22LS или Ка-10 для буксировки планеров.
Планеризму, как и другим авиационным видам спорта на Украине нужна скорее пропаганда, чем реклама. И планер на Крещатике, особенно в дождь, это просто круто)))
Под андроид есть такая неплохая софтина www.dixdouze.com/xample/. Она, конечно не заточена под планерные маршруты, но вот с таким самсунгом rozetka.com.ua/samsung_galaxy_note_N7100_titan_gray/p237364/ уже нормально работает под самолетную навигацию. Хотя вопрос обновления навигационных карт остается. Дороже получается, но в итоге на борту полноценный компьютер.
Китайцы могут позволить себе такую роскошь, как писать об этом в СМИ. Не думаю, что на Украине кто-то рискнет в СМИ официально похвастаться летными успехами ребенка)
Британская эскадрилья «The Air Squadron» 6 июля завершала воздушным шоу реконструкцию знаменитого Балаклавского сражения времен Крымской войны 1853–1856 годов.
Посетили сегодня музей. К сожалению, все ретро-самолеты увидеть не удалось — они куда-то летала с дружественным визитом. Вот немного фотографий утренней экскурсии:
Фотографии заменены.
Спасибо за уточнение.)
Для частных пилотов, желающих прилететь на Фестиваль посадка в а/п «Киев» (Жуляны), стоянка в музее бесплатно. Взлет-посадка планируется тоже бесплатно.
После посадки заруливание со второй РД на территорию музея.
Подробнее для желающих прилететь тут — forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1086
И не забудьте и в ХАИ плакатик о наборе повесить!
Проблема не в самолете, как правило, а в документах. Технически и Скайренджер, и Свифт (Ка-10), и А-22LS могут буксировать планера, но не имеют на это соответствующих документов в авиагосадминистрации. Дешевле восстановит Вильгу, чем организовать сертификацию А-22LS или Ка-10 для буксировки планеров.
Раз аэроклуб, то аэродром, очевидно «Коротич» -http://sla.kiev.ua/fields/item/aerodrom-korotich-kharkov.html.
http://vesti.ua/lvov/17455-v-samolete-pod-frankovskom-razbilsja-syn-izvestnogo-aviatora
«Аэропракт» отрабатывал буксировку за A-22LS. Нужно поискать отчетик об этом. Насчет А-36 сведений не было.
А-36 явно избыточен как буксировщик, он же почти вертикально взлетает — раньше планера
Планеризму, как и другим авиационным видам спорта на Украине нужна скорее пропаганда, чем реклама. И планер на Крещатике, особенно в дождь, это просто круто)))
Вот и первый отчет по Юбилею! Просьба еще фоток добавить.
Все цены у них расписаны на странице http://aerofly.com.ua/prices
Чтоб сориентироваться: 5 мин — 350 грн.
Там есть более лояльные варианты для для спортсменов.
Народ практикует козырек делать.
Под андроид есть такая неплохая софтина www.dixdouze.com/xample/. Она, конечно не заточена под планерные маршруты, но вот с таким самсунгом rozetka.com.ua/samsung_galaxy_note_N7100_titan_gray/p237364/ уже нормально работает под самолетную навигацию. Хотя вопрос обновления навигационных карт остается. Дороже получается, но в итоге на борту полноценный компьютер.
Китайцы могут позволить себе такую роскошь, как писать об этом в СМИ. Не думаю, что на Украине кто-то рискнет в СМИ официально похвастаться летными успехами ребенка)
Телевидение не обошло вниманием эту дату — видео-репортаж Первого национального.
1tv.com.ua/ru/news/2013/08/27/44461
Двигатель — Rotax-912
День Авиации — все с большой буквы)
Британская эскадрилья «The Air Squadron» 6 июля завершала воздушным шоу реконструкцию знаменитого Балаклавского сражения времен Крымской войны 1853–1856 годов.
www.0692.ua/news/346088
Посетили сегодня музей. К сожалению, все ретро-самолеты увидеть не удалось — они куда-то летала с дружественным визитом. Вот немного фотографий утренней экскурсии: