• Авторитет 3.23

  • Рейтинг +2.52

ket
  • ket
  • 0

Да, это ошибка на баннере.  Исправлю. Спасибо

ket
  • ket
  • 0

Небольшой фоторепортаж

sla.kiev.ua/blog/event/2968.html

ket
  • ket
  • 0

www.chayka.aero/tickets-aviafestival — тут подробности как добраться и стоимость билетов(100 грн.)

ket
  • ket
  • 0

Поставим в верху, на Главной заметный баннер.

ket
  • ket
  • 0

Еще одно описание «непальских приключений»

www.krula.com.ua/news.php?category=1&id=2063

ket
  • ket
  • 0

Фотоотчет о Маёвке http://vokinburt.livejournal.com/711497.html

ket
  • ket
  • 0

Программа мероприятия: 
8-11 прилет участников 
11-19 работает точка питания, можно приобрести шашлыки, еду, напитки. 
13-14 программа полетов, пилотаж, демонстрационные полеты. 
14-16 клубные полеты, катание гостей на самолетах 
16-16.30 — повторный пилотаж 
16.30-19 — клубные полеты, катание гостей 
В течение всего дня будет работать диджей, наполняя мероприятие приятной музыкой. 
С 19 часов дружеские посиделки пилотов под аккомпанемент живой музыки (кавер группа) 
Всех желающих посетить просьба регистрироваться на мероприятие ниже. Желающим покататься — просьба бронировать время и место по телефону 0672330690. 

www.facebook.com/events/408496782654667/permalink/415155341988811/

ket
  • ket
  • 0

Уточнение из Авиамузея(https://www.facebook.com/aviamuseum)

«Уважаемые друзья! По техническим причинам транспортная операция переносится на одни сутки. Приносим свои извинения», — говорится в сообщении.

Маршрут движения: Бориспольское шоссе, проспект Бажана, Южный мост, Столичное шоссе, ул. Академика Заболотного, Окружная дорога, Жулянский путепровод, Воздухофлотский проспект и дальше через территорию аэропорта Киев (Жуляны) в музей авиации.

Как сообщалось, с утра 28 ноября в Международном аэропорту «Борисполь» шла погрузка Ту-134 на транспортировочные платформы.



ket
  • ket
  • 0

И еще ссылки на фотоотчеты

http://mcaroff.livejournal.com/508126.html (часть 3-я)

http://mcaroff.livejournal.com/508387.html (часть 4-я)

mcaroff.livejournal.com/508785.html (часть 5-я)

http://mcaroff.livejournal.com/509345.html (часть 6-я)


ket
  • ket
  • 0

Еще ссылки на авторские фотоотчеты по слету 2014 в Смоковке. 

http://mcaroff.livejournal.com/506237.html

mcaroff.livejournal.com/507227.html

ket
  • ket
  • 0

Суммарные  текущие итоги http://soaringspot.com/ugc2014/results/standard/total/day5.html

ket
  • ket
  • 0

Обновление информации по Слету — добавлена программа.

ket
  • ket
  • 0
«Уроки казанской трагедии» — очень полезная статья, и не только «большой авиации» касается. www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii
ket
  • ket
  • 0

Один из ключевых моментов статьи:

"Экипаж любого воздушного судна в любом государстве должен уведомить местные органы управления воздушным движением о том, что он осуществляет полет. Прежде чем взлететь, пилот обязан подать заявку. Только после получения разрешения он имеет право взлетать."

Рискну уточнить, что в развитых авиационных странах нужно УВЕДОМИТЬ УВД о намерении совершить перелет, а не попросить на это РАЗРЕШЕНИЕ. Это касается полетов в неконтролируемом воздушном пространстве(«G»).  В Украине, в частности также действует уведомительная система полетов в неконтролируемом воздушном пространстве.

ket
  • ket
  • 0

Вопрос, конечно, не только во взлетном весе. А в массе иных моментов — лобовое сопротивление, инертность, и масса прочих моментов. Тут, конечно лучше  получить информацию от конкретных специалистов — по взлетным весам и конкретным моделям  планеров, условиям буксировки. Постараемся дать более конкретную информацию.

А насчет веса — если например и за Вилгой, и за А-22 прицепить автомобиль весом 500 кг,  то  даже Вилга далеко его не унесет. Нюанс тут таки в аэродинамическом качестве.


ket
  • ket
  • 0

Техническая возможность таскать «белые» планера есть — это как минимум — А-22, К-10, «SkyRanger». Вопрос в экономической целесообразности для производителей вкладывать средства в сертификацию самолетов под эти задачи. И  в интересе руководства аэроклубов к этой проблеме. Можно прогнозировать, что К-10 первый в  списке на буксировщики. Но клубам все равно решать  чем таскать «Бланики», и поэтому пока, очевидно проще все закрывать «Вилгами».

ket
  • ket
  • 3

В Норвегии разрешат).

У нас пока нет. Реально, официальный допуск проще получить для К10 SWIFT. Практический опыт тоже есть. Но это все не решает вопрос с буксировкой «Блаников».

В любом случае, вопрос по более доступному буксировщику, чем «Вилга»стоит давно, и как то решатся он будет. 

ket
  • ket
  • 1

2-го октября на территории музея уже  прибыл первый самолет — Цессна-336, под управлением членов «АОПА Украины» Нодара Харатишвили и Владимира Гордеева.

Заявки на прилет подали 20 частных пилотов, остальных ожидаем наземными видами транспорта.


ket
  • ket
  • 0

Фотографии заменены.

ket
  • ket
  • 0

Спасибо за уточнение.)