Сегодня, 12 июня, пришла печальная новость от семьи Сергея Разгулова - Сергей скончался в больнице от полученных травм. Жена и сын благодарят всех, кто откликнулся на призыв помочь и внес свой вклад в попытку вернуть Сергея в строй. К сожалению, врачи оказались бессильны… Вечная память авиатору.
Вечером на Михайловской было 4 шара, стояли на привязи и эффектно «пыхкали» горелками. Народу было много, интересуются. Жаль, что шары не подняли хоть на 2 метра.
Программа мероприятия:
8-11 прилет участников
11-19 работает точка питания, можно приобрести шашлыки, еду, напитки.
13-14 программа полетов, пилотаж, демонстрационные полеты.
14-16 клубные полеты, катание гостей на самолетах
16-16.30 — повторный пилотаж
16.30-19 — клубные полеты, катание гостей
В течение всего дня будет работать диджей, наполняя мероприятие приятной музыкой.
С 19 часов дружеские посиделки пилотов под аккомпанемент живой музыки (кавер группа)
Всех желающих посетить просьба регистрироваться на мероприятие ниже. Желающим покататься — просьба бронировать время и место по телефону 0672330690.
Уточнение из Авиамузея(https://www.facebook.com/aviamuseum)
«Уважаемые друзья! По техническим причинам транспортная операция переносится на одни сутки. Приносим свои извинения», — говорится в сообщении.
Маршрут движения: Бориспольское шоссе, проспект Бажана, Южный мост, Столичное шоссе, ул. Академика Заболотного, Окружная дорога, Жулянский путепровод, Воздухофлотский проспект и дальше через территорию аэропорта Киев (Жуляны) в музей авиации.
Как сообщалось, с утра 28 ноября в Международном аэропорту «Борисполь» шла погрузка Ту-134 на транспортировочные платформы.
"Экипаж любого воздушного судна в любом государстве должен уведомить местные органы управления воздушным движением о том, что он осуществляет полет. Прежде чем взлететь, пилот обязан подать заявку. Только после получения разрешения он имеет право взлетать."
Рискну уточнить, что в развитых авиационных странах нужно УВЕДОМИТЬ УВД о намерении совершить перелет, а не попросить на это РАЗРЕШЕНИЕ. Это касается полетов в неконтролируемом воздушном пространстве(«G»). В Украине, в частности также действует уведомительная система полетов в неконтролируемом воздушном пространстве.
Вопрос, конечно, не только во взлетном весе. А в массе иных моментов — лобовое сопротивление, инертность, и масса прочих моментов. Тут, конечно лучше получить информацию от конкретных специалистов — по взлетным весам и конкретным моделям планеров, условиям буксировки. Постараемся дать более конкретную информацию.
А насчет веса — если например и за Вилгой, и за А-22 прицепить автомобиль весом 500 кг, то даже Вилга далеко его не унесет. Нюанс тут таки в аэродинамическом качестве.
Техническая возможность таскать «белые» планера есть — это как минимум — А-22, К-10, «SkyRanger». Вопрос в экономической целесообразности для производителей вкладывать средства в сертификацию самолетов под эти задачи. И в интересе руководства аэроклубов к этой проблеме. Можно прогнозировать, что К-10 первый в списке на буксировщики. Но клубам все равно решать чем таскать «Бланики», и поэтому пока, очевидно проще все закрывать «Вилгами».
У нас пока нет. Реально, официальный допуск проще получить для К10 SWIFT. Практический опыт тоже есть. Но это все не решает вопрос с буксировкой «Блаников».
В любом случае, вопрос по более доступному буксировщику, чем «Вилга»стоит давно, и как то решатся он будет.
2-го октября на территории музея уже прибыл первый самолет — Цессна-336, под управлением членов «АОПА Украины» Нодара Харатишвили и Владимира Гордеева.
Заявки на прилет подали 20 частных пилотов, остальных ожидаем наземными видами транспорта.
Сегодня, 12 июня, пришла печальная новость от семьи Сергея Разгулова - Сергей скончался в больнице от полученных травм. Жена и сын благодарят всех, кто откликнулся на призыв помочь и внес свой вклад в попытку вернуть Сергея в строй. К сожалению, врачи оказались бессильны… Вечная память авиатору.
Вечером на Михайловской было 4 шара, стояли на привязи и эффектно «пыхкали» горелками. Народу было много, интересуются. Жаль, что шары не подняли хоть на 2 метра.
Да, это ошибка на баннере. Исправлю. Спасибо
Небольшой фоторепортаж
sla.kiev.ua/blog/event/2968.html
www.chayka.aero/tickets-aviafestival — тут подробности как добраться и стоимость билетов(100 грн.)
Поставим в верху, на Главной заметный баннер.
Еще одно описание «непальских приключений»
www.krula.com.ua/news.php?category=1&id=2063
Фотоотчет о Маёвке http://vokinburt.livejournal.com/711497.html
Программа мероприятия:
8-11 прилет участников
11-19 работает точка питания, можно приобрести шашлыки, еду, напитки.
13-14 программа полетов, пилотаж, демонстрационные полеты.
14-16 клубные полеты, катание гостей на самолетах
16-16.30 — повторный пилотаж
16.30-19 — клубные полеты, катание гостей
В течение всего дня будет работать диджей, наполняя мероприятие приятной музыкой.
С 19 часов дружеские посиделки пилотов под аккомпанемент живой музыки (кавер группа)
Всех желающих посетить просьба регистрироваться на мероприятие ниже. Желающим покататься — просьба бронировать время и место по телефону 0672330690.
www.facebook.com/events/408496782654667/permalink/415155341988811/
Уточнение из Авиамузея(https://www.facebook.com/aviamuseum)
«Уважаемые друзья! По техническим причинам транспортная операция переносится на одни сутки. Приносим свои извинения», — говорится в сообщении.
Маршрут движения: Бориспольское шоссе, проспект Бажана, Южный мост, Столичное шоссе, ул. Академика Заболотного, Окружная дорога, Жулянский путепровод, Воздухофлотский проспект и дальше через территорию аэропорта Киев (Жуляны) в музей авиации.
Как сообщалось, с утра 28 ноября в Международном аэропорту «Борисполь» шла погрузка Ту-134 на транспортировочные платформы.
И еще ссылки на фотоотчеты
http://mcaroff.livejournal.com/508126.html (часть 3-я)
http://mcaroff.livejournal.com/508387.html (часть 4-я)
mcaroff.livejournal.com/508785.html (часть 5-я)
http://mcaroff.livejournal.com/509345.html (часть 6-я)
Еще ссылки на авторские фотоотчеты по слету 2014 в Смоковке.
http://mcaroff.livejournal.com/506237.html
mcaroff.livejournal.com/507227.html
Суммарные текущие итоги http://soaringspot.com/ugc2014/results/standard/total/day5.html
Обновление информации по Слету — добавлена программа.
Один из ключевых моментов статьи:
"Экипаж любого воздушного судна в любом государстве должен уведомить местные органы управления воздушным движением о том, что он осуществляет полет. Прежде чем взлететь, пилот обязан подать заявку. Только после получения разрешения он имеет право взлетать."
Рискну уточнить, что в развитых авиационных странах нужно УВЕДОМИТЬ УВД о намерении совершить перелет, а не попросить на это РАЗРЕШЕНИЕ. Это касается полетов в неконтролируемом воздушном пространстве(«G»). В Украине, в частности также действует уведомительная система полетов в неконтролируемом воздушном пространстве.
Вопрос, конечно, не только во взлетном весе. А в массе иных моментов — лобовое сопротивление, инертность, и масса прочих моментов. Тут, конечно лучше получить информацию от конкретных специалистов — по взлетным весам и конкретным моделям планеров, условиям буксировки. Постараемся дать более конкретную информацию.
А насчет веса — если например и за Вилгой, и за А-22 прицепить автомобиль весом 500 кг, то даже Вилга далеко его не унесет. Нюанс тут таки в аэродинамическом качестве.
Техническая возможность таскать «белые» планера есть — это как минимум — А-22, К-10, «SkyRanger». Вопрос в экономической целесообразности для производителей вкладывать средства в сертификацию самолетов под эти задачи. И в интересе руководства аэроклубов к этой проблеме. Можно прогнозировать, что К-10 первый в списке на буксировщики. Но клубам все равно решать чем таскать «Бланики», и поэтому пока, очевидно проще все закрывать «Вилгами».
В Норвегии разрешат).
У нас пока нет. Реально, официальный допуск проще получить для К10 SWIFT. Практический опыт тоже есть. Но это все не решает вопрос с буксировкой «Блаников».
В любом случае, вопрос по более доступному буксировщику, чем «Вилга»стоит давно, и как то решатся он будет.
2-го октября на территории музея уже прибыл первый самолет — Цессна-336, под управлением членов «АОПА Украины» Нодара Харатишвили и Владимира Гордеева.
Заявки на прилет подали 20 частных пилотов, остальных ожидаем наземными видами транспорта.