• Авторитет 3.23

  • Рейтинг +2.10

ket
  • ket
  • 0

Музей находится возле аэропорта «Жуляны», ул. Медовая, 1.

Общественным транспортом: маршрутка №220 ( через Харьковский массив, Московскую площадь, Севастопольскую площадь)

ket
  • ket
  • 0

Расследование дела завершено, но..

www.pravo-kiev.com/events/12-let-tyur-my-mozhet-poluchit-letchik-za-posadku-v-kolonii

ket
  • ket
  • 0

Прощание было на «Чайке» 10 июня,  -  podrobnosti.ua/accidents/2013/06/10/910182.html

ket
  • ket
  • 0

Это мероприятие как раз совпадает с закрытием Слета в Житомире — можно успеть. Жаль, нельзя прилететь)

ket
  • ket
  • 0

Новости в прессе

Прокуратура не успела провести все следственные действия.

Валерия ЧЕПУРКО — 14.05.2013

15 мая, должен был истечь срок ареста для киевлянина Евгения Зотова, который под дулом автомата был вынужден посадить вертолет в 49-й колонии усиленного режима, откуда хотели сбежать двое зэков. Побег не удался, все, включая летчика, были задержаны. Прокуратура Кировоградской области начала расследование громкого происшествия.

  Вертолет был арендован в Киеве. Зотов выполнял обычный коммерческий полет, не догадываясь о его целях, утверждает адвокат летчика. Однако прокуратура ходатайствовала перед судом, чтобы ему продлили арест.

  — Сегодня, 14 мая, суд принял решение оставить Зотова под стражей еще на месяц, — рассказала «Комсомольской правде в Украине» адвокат Андрей Наумов. – Свое ходатайство прокуратура мотивировала тем, что не успела провести с Зотовым все необходимые следственные действия. Хотя они фактически и не проводились. В моем присутствии только один раз состоялся допрос.

Напомним, что 15 марта на футбольное поле колонии приземлился вертолет Robinson- 44, за рулем которого находился бывший военный летчик Евгений Зотов. А рядом — пассажир, которого он подобрал в Александрии и у которого оказался автомат «Калашникова».  Знать о том, что бывшее боевое оружие переделано в сувенирное летчик не мог. Когда вертолет приземлился на зоне и двое заключенных попытались сесть в него, летчик выскочил из кабины и выбросил ключи. Организатором побега оказался крымчанин, который сидел за кражу денег через электронные счета. Он взял в сообщники молодого заключенного, а тот привлек к затее отчима, который и арендовал вертолет.

kp.ua/daily/140513/393670/

ket
  • ket
  • 0

Пять туристок были найдены в Тихом океане после крушения прогулочного воздушного шара у берегов Перу, сообщает британская телерадиокорпорация Би-Би-Си.

По ее данным, спасенные доставлены в госпиталь военно-морского флота.

Двое мужчин — пилот и турист — остаются пропавшими без вести. Предполагается, что шар потерпел крушение из-за сильного ветра.

(http://interfax.com.ua/news/general/151328.html)


ket
  • ket
  • 0

А  если  всерьез, то регистрация и продление летной годности нужны в первую очередь самим владельцам ЛА, ведь эпоха, когда за счастье было «попартизанить» на заброшенном аэродромчике ушла в историю. Пилоты хотят легитимно летать по всей Украине и за рубеж. Как летает весь цивилизованный мир.

А вот как это сделать остается проблемой, — а нужно то всего — конкретные методические рекомендации что и как оформлять. Но Госавиаслужбе, похоже интересней купить вертолет, нанять бригаду охранников и всех посадить на землю. Дешево и сердито)

ket
  • ket
  • 1

В тексте статьи явно не хватает телефона горячей линии и  суммы вознаграждения — куда стучать и за сколько


ket
  • ket
  • 0

Вот такое выступление...

С первого января  2013 года вступили в силу «Правила поддержания летной годности»(PART-M), которые обязательны для выполнения владельцами ЛА, внесенными в государственный реестр гражданских воздушных судов. И вот тут для владельцев зарегистрированных ЛА начинается самое интересное...

Мудрые владельцы не зарегистрированных ЛА не напрасно боялись. Все эти 400 наивных 

сейчас будут пытаться продлится к сезону....

ket
  • ket
  • 0

 Да, это и есть «Санька» — его дальнейшее развитие

ket
  • ket
  • 0
Вот тут еще колоритное описание событий  pressua.info/sobytiya/proisshestviya/item/1694-zaklyuchennyy-pytalsya-uletet-iz-tyurmy-chtoby-spasti-semyu.html.
Особо впечатлила фраза —
Это просто безумие, — поделился сотрудник фирмы, которая сдает в аренду вертолеты. — Правила посадки пассажиров на вертолеты, даже если это всего одно лицо, должны быть такие же, как в аэропорту, то есть человек обязан пройти контроль. Вертолет должен двигаться по четко проложенному маршруту, летчик — выходить на связь с диспетчером. Но если полет был организован тайно, вполне допускаю, что за этим Robinson вообще никто не следил с земли.