• ,

"Половина малой авиации в Украине вообще не зарегистрирована"

В Украине на сегодняшний день зарегистрировано порядка 400 летательных аппаратов малой авиации и, по общей оценке Государственной авиационной службы и Министерства внутренних дел, приблизительно столько же насчитывается незарегистрированных аппаратов.

Об этом сообщил первый заместитель главы Госавиаслужбы Александр Гречко на пресс-конференции в Киеве в пятницу, передает Интерфакс-Украина.

По его словам в Украине отсутствует авиационная культура и эксплуатанты малой авиации зачастую не знают о необходимости регистрации, или боятся ее, однако осуществляют полеты, что нередко приводит к падению таких аппаратов и гибели людей.

Чиновник также отметил необходимость информирования со стороны общества о тех или иных авиационных нарушениях.

«К примеру, в Израиле к авиационным властям приходит до 2 тыс. сообщений от граждан о различных авиационных отклонениях, у нас их нет вообще», — сказал он.

По словам А.Гречко, это приводит к тому, что Госавиаслужба остается неинформированной о тех или иных несанкционированных полетах или незарегистрированных летательных аппаратах.

Он отметил, что на сегодняшний день зарегистрировать летательный аппарат малой авиации в Украине можно достаточно быстро и недорого – примерно за 1-1,5 тыс. грн.

«Но одно дело, когда ты летаешь сам, а совсем другое, когда на этих аппаратах перевозятся пассажиры: тогда уже необходимо иметь лицензию на перевозку пассажиров, и аппарат должен быть застрахован», — сказал А.Гречко.

Первый замглавы Госавиаслужбы также подчеркнул, что ведомство имеет небольшой штат инспекторов – шесть инспекций по пять инспекторов в каждой на всю страну, и без информированности о нарушениях не может качественно на них реагировать.

«Во Франции, к примеру, есть авиационная жандармерия, в которую входит 5 тыс. человек, она вооружена, имеет вертолеты, у нас этого нет», — отметил А.Гречко.

cfts.org.ua/news/polovina_maloy_aviatsii_v_ukraine_voobsche_ne_zaregistrirovana_11556/

  • 0

  • 0

5 комментариев

ket
  • ket
  • 0

Вот такое выступление...

С первого января  2013 года вступили в силу «Правила поддержания летной годности»(PART-M), которые обязательны для выполнения владельцами ЛА, внесенными в государственный реестр гражданских воздушных судов. И вот тут для владельцев зарегистрированных ЛА начинается самое интересное...

Мудрые владельцы не зарегистрированных ЛА не напрасно боялись. Все эти 400 наивных 

сейчас будут пытаться продлится к сезону....

ket

А  если  всерьез, то регистрация и продление летной годности нужны в первую очередь самим владельцам ЛА, ведь эпоха, когда за счастье было «попартизанить» на заброшенном аэродромчике ушла в историю. Пилоты хотят легитимно летать по всей Украине и за рубеж. Как летает весь цивилизованный мир.

А вот как это сделать остается проблемой, — а нужно то всего — конкретные методические рекомендации что и как оформлять. Но Госавиаслужбе, похоже интересней купить вертолет, нанять бригаду охранников и всех посадить на землю. Дешево и сердито)

комментарий был удален
A22-318

Короче, смысл статьи — стучать, стучать и ещё раз стучать. В Израиле благополучно стучат, а у нас не научились

ket

В тексте статьи явно не хватает телефона горячей линии и  суммы вознаграждения — куда стучать и за сколько


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.