Набор в группу подготовки планеристов


Проводится набор в группу спортсменов-подготовки планеристов 2013-2014 год! Организованные поездки на учебно-тренировочные сборы в Ровно.

Заявки принимаются по телефонам:
+38066 757 70 27; +38067 542 48 67
  • +2

  • 0

19 комментариев

AntonVoronin

А подробности? На чем летать собираетесь, за чем буксироваться? Или это просто сбор инициативной группы?

antonburkun

Этой зимой — теория в Харькове. Весной 2014 — коллективные поездки на сборы в Ровно для обучения по первому году. Осенью 2014-го смотрим на количество закончивших курс первого года и количество вообще летающих Харьковчан. Если нас будет менее 7 человек, повторяем этот же процесс в 2015-м. Если более 7 — начинаем этап поиска техники: Бланики — или лизинг или инвесторы — время покажет. Вилга в Харькове есть — нужно восстанавливать. Аэроклуб обещает поддержку по необходимой документации, если будет коллектив летающих планеристов.

AntonVoronin

Интересно. А что за аэродром? Тут без спонсора не обойтись. Про инвестора я бы даже не говорил, т.к. вкладывать деньги в планеризм с целью заработать больше выглядит не логично в нашей стране. А теорию в Харькове кто читать будет?

Почему 7 человек выбрано как точка старта?

ket

Раз аэроклуб, то аэродром, очевидно «Коротич» -http://sla.kiev.ua/fields/item/aerodrom-korotich-kharkov.html.

antonburkun

Мне 7 нравится) Лучше, конечно, 10 и больше)) Теорию буду читать я: по первому году обучения, думаю, справлюсь. Кет, правильно угадала — аэродром — Коротич.

ket

И не забудьте и в ХАИ плакатик о наборе  повесить!

GO119

Возможно, будет дешевле купить экономичный самолет, чем восстанавливать Вильгу...

AntonVoronin

skyranger =)

GO119

А он поднимет Янтарь с балластом?

Первый раз попробовал взлетать с полными баками за Вильгой в Виннице. Бодрым этот взлет назвать было трудно...

AntonVoronin

Думаю нет. Можно летать и без воды. Янтарь с водой весит больше чем скурангер.

GO119

Мне кажется, что A-36 справится, но он уже и не такой экономичный.

AntonVoronin

ну да, там уже б/у вильгу лучше купить. Они и на площадки сможет летать.

ket

Проблема не в самолете, как правило, а в документах. Технически и  Скайренджер, и Свифт (Ка-10), и А-22LS  могут буксировать планера, но не имеют на это соответствующих документов в авиагосадминистрации. Дешевле восстановит Вильгу, чем организовать сертификацию А-22LS  или Ка-10 для буксировки планеров.

GO119

Где-то так я и думал. Хотя кажется, что поставить замок и оформить бумажки проще, чем содержать самолет за 200000, где только продление ресурса винта с косметической покраской 8000 стоит (вроде так, по опыту питерцев).

Интересно, Волков собирается планерную лебедку сертифицировать? Парапланерные-то обошлись без этого процесса, а планерную без бумажек эксплуатировать будет нельзя. По крайней мере, официально. Тогда эта лебедка будет не просто дороже маленького самолета, а по цене большого)  

Рано или поздно все равно перед клубами станет вопрос о новых экономичных самолетах. 

AntonVoronin

А вообще какой-то спонсор или финансовая поддержка есть? Я слабо себе представляю как можно поднять клуб без существенных денежных вливаний.

GO119
AntonVoronin

Это я знаю, но буксировщик и планер тоже стоят не мало.

antonburkun

В ближайший год летное обучение будет на базе ровенского клуба. На сборах. Поэтому вопрос о технике в Харькове сегодня не так актуален, но мы его решим, когда придет время.


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.