• Авторитет 3.12

  • Рейтинг +1.61

  • 11
    image

    Планер укомплектованный телегой, автомобилем и женой

    Довелось мне стать счастливым обладателем новенького планера.  Главным преимуществом является полная укомплектованность: Планер Телега Автомобиль Жена
  • 23
    image

    Как мы планеризм на Крещатике рекламировали

    Самым очевидным методом продвижения планеризма является не приглашение людей на аэродром, а доставка аэродрома к людям. Вот и нас отправили на Крещатик для повышения среднего уровня авиационной грамотности населения.  Погода «отличная»: дождь на весь день. Причем непрерывный. Довелось нам стоять с планером Янтарь стд 3  перегородив собой весь Крещатик.  Из общения с посетителями хочу выделить самые частые вопросы:  " Сколько? " — произносится с очень...
  • image

    День 8. Итоги.

    Задание на день особого интереса не представляет, поэтому выкладывать его не буду. Главной задачей было не сесть на площадку, а то пришлось бы откладывать официальную часть.  Результаты: Чуда не произошло и Твердый остался первым.  Все результаты в скором времени опубликую на soaringspot.
  • image

    День 7. Ну прет, так прет!

    С самого утра над точкой и на запад стояло белое одеяло, которое не было видно ни по каким прогнозам. Все сайты обещали погоду лучше, чем вчера. В результате нам выдали маршрут на все случаи развития погоды: А погода таки поперла. Уже в 11 30 начали появляться вкусные облачка. А кромка в 12 30 оказалась 2100м. Такое счастье можно оценить только по скоростям участников. Результаты: Твердый забаррикадировался окончательно.
  • image

    День 6. Маленькое счастье планериста.

    Все прогнозы давали отличную погоду, но после прошедшего дня по термикам хотелось маленького планерного счастья. В итоге нам выдали такое: Весьма скромно. Учитывая, что кучевка пошла уже в 11 30, погода ожидалась бомбовая.  В первой и второй зоне сверх крутой погоды не оказалось. Скромные 2-х метровые, изредка больше. Зато по пути в третью зону погода включилась и начала раздавать 4-х метровые в виде гряд.  Результаты: Твердый качественно удерживает позицию...
  • image

    День 5. 200км по термикам.

    С самого утра ходили слухи про маршрут по термикам. Маршрут дали коротки для сомневающихся в себе и длинный для перцев: Перед взлетом многие выражали сомнение в своих силах даже для минимального маршрута. Но поднятый разведчик в лице Бондарчука сообщил, что потоки до 3-х м/с и пора всем взлетать. Взлетев, все осознали, что потоки таки есть и действительно соответствуют заявленным 3-м метрам. Самые хитрые проявили смекалку и уцепились за хвост перцам.  В районе...
  • image

    День 4. Опять трехсотка. Долет по термикам.

    Задание на сегодня выглядело так: Причем так оно выглядит у всех. Прямо перед взлетом решили упростить нам жизнь и вместо классики 382км сделали зоны 250/500км. Именно это и спасло всех от площадок.  Первая половина маршрута прошла отлично. Кромка 1800м, облака красивые, путевая скорость радует глаз. Скромная надежда пройти 500км и выполнить мастерский норматив жила в душе. Но уже после первого поворотного погода начала меняться и облака стали исчезать. На 1600м...
  • image

    3-й летный день. 300км.

    В этот день погоду обещали бомбовую. Ходили слухи про 500км для янтарей и 250 для Блаников. Но решили не рисковать и дали янтарям 300км, а бланикам около 115км. Однако, военный внесли коррективы в задание и оставили нам весьма ограниченный сектор для полетов. В результате мы(янтари) получили вот такую загогулину: Старт открылся в 13:15, и самые нетерпеливые умчались сразу вперед, что бы успеть прилететь до заката. И только самые терпеливые джедаи выжидали время для...
  • 30
    image

    Как мы Бланик с площадки новой телегой забирали

    Случилось так, что пришлось во второй летный день забирать Бланик с площадки телегой. До площадки от аэродрома не больше 7км.  Новая телега — Ровенская. Подробности лучше понятны по фоткам. Видео смотреть после фоток.
  • image

    Отчет за первые два летных дня

    Результаты по сумме двух дней: Первый день: Коротко про прошедшие полеты: В первый день погода не ахти. Кромка 900-1000м. Из стандартов оплощадился только я. Бланики разыграли. Долетело трое (из семи). Костю Широкова забирали телегой. Во второй день погода лучше. Кромка до 1700. Потоки 1-2 м/с, изредка до 3м/с. Твердый явно возит с собой реактивный двигатель. Заправляет спиртом выпитым накануне. Иного объяснения такой скорости нет. Бланики опять разыграли. Но...
  • Опыт перелета Бузовая(Киев) - Сутиски(Винница)

    Про полет коротко: Общее время полета — 3 часа 30 минут. Финиш около 17 50. До Брусилова потоки были до 2-х метров. А вот после, метровый поток уже считался хорошим. Только благодаря тому, что ветер сносил в нужную сторону, нахождение даже в слабом потоке приближало к цели. Дельфинить удавалось мало. Когда удаление стало меньше 100км (а это было уже 16 20) погода улучшилась и потоки стали до 2.5м/с. Впрочем, это не помешало мне опуститься до 600м. Но потом, даже...
  • image

    Что взять с собой при полете по маршруту

    Планируя полет по маршруту я изредка задавался вопросом: а что нужно иметь, если… И вот этих «если» оказывается достаточно много. В ыспрашивал у более опытных пилотов, что они возят с собой в планере, какие у кого случаи были на площадках и кому, чего не хватало. На предполетных указаниях всегда говорили про какие-то составляющие общего списка, но единого списка, что же конкретно нужно возить с собой никто не составлял. Т.к. у нас близятся соревнования , и я...