Я про обобщенные моменты писал. Если писать про детали, это уже книга получится. Да и как раз об этом в книгах все хорошо расписано.
Иногда полезно и поелозить, чем сидеть на площадке.
Все встречающиеся ситуации все равно не получится рассмотреть. Например, может быть ситуация, что Бланикам старт откроют не в 14:00, а в 11:00 и тогда совсем не надо торопиться со стартом. Я про время старта даже хотел удалить. Оставил, потому что ситуация с поздним стартом для Блаников наиболее вероятная.
Я ж не для себя писал ) В книжках не пишут об этом. Книжки написаны для спортсменов, а не для «чайников».
Хром.
Может быть. XCsoar не юзал. Раньше это был один проект. Потом LK отпочковался. Возможно, что изменили ввод этого параметра. Ничего страшного, если люди обратят внимание к этому пункту. Есть еще куча разного софта.
Правильный подход, но требует доп. финансирования. Я когда-то один раз не стартовал из-за отказа рации (на передачу). Теперь у меня есть ручная.
Все равно я считаю, что нужно принимать решения самому в первых соревнованиях. Ты забыл уже наверное, что пока опыта мало, не успеваешь отслеживать все происходящее. Вспомни хотя бы капот-горизонт в первых полетах или при обучение вождению автомобилем: Как водители еще и на знаки успевают смотреть? ))) Научишься летать – летай на хвосте. Если нравится)
Да!!! МакКреди, тогда я о нем еще не особо задумывался))) Стояло, кажись 2,0, но летел я по кольцу, выставленному на крайний поток, то есть 4 или 5, точно не помню уже...
Главное, что ты не увидел его на деревьях возле дороги Неграши-Бузовая. А все потому, что при долете с высоты 1500 м и имея по сиюшке прибытие на 400 м я расслабил булки, втулил 160 км/ч и наслаждался окружающими пейзажами))
Тема сис.., простите, победы, раскрыта кажется не до конца. Думаю, нужно вспомнить о полете «по прямым линиям», о бессмысленности елозинья в потоках ниже средних при достаточной высоте + правильная оценка погодных условий по маршруту. Ну это ИМХО конечно, по крайней мере из личного опыта того, куда я встрял)))
0. Может лучше перенесешь в Планеризм? Чего ему ютиться в закрытом блогу Бузовой?
1. Кто пробелы сожрал? 2. Стоит уточнить, что речь идет про SeeYou, т.к. в XCsoar длинна линии задается. 3. К моменту соревнований стоит свой аккумулятор иметь.
4. На хвосте у равного лететь мало смысла. Нужно джедаю садиться на хвост и анализировать его поступки. Опыт Ленки показал, что пару полетов на хвосте у Топоровой существенно поднял квалификацию.
Потом еще за машиной пришлось возвращаться. Денег не взял, пришлось до трассы пешком выходить. С аэродрома еще дальше топать пришлось бы. ;) До потока не дотянул, а так бы в Ясногородку полетел.
Саня, а ты нагрузку на крыло какую ставил? Я 19 кг и 90% качества (Бланики уже не новые).
Снесло комментарий вниз (
Я про то, что в книгах о тактике парящих полетов эти моменты, о которых говорил Саня, подробно описаны.
Поддерживаю.
Я вот тоже начал уже писать про свои соревнования на Бланиках в 2009. Уже не все помниться, но у нас тогда борьба была жесткая.
Саня, ты своим опытом тоже поделись. Типа: Как не надо делать ))) Если серьезно, то будет не менее полезно.
Я про обобщенные моменты писал. Если писать про детали, это уже книга получится. Да и как раз об этом в книгах все хорошо расписано.
Иногда полезно и поелозить, чем сидеть на площадке.
Все встречающиеся ситуации все равно не получится рассмотреть. Например, может быть ситуация, что Бланикам старт откроют не в 14:00, а в 11:00 и тогда совсем не надо торопиться со стартом. Я про время старта даже хотел удалить. Оставил, потому что ситуация с поздним стартом для Блаников наиболее вероятная.
Я ж не для себя писал ) В книжках не пишут об этом. Книжки написаны для спортсменов, а не для «чайников».
Хром.
Может быть. XCsoar не юзал. Раньше это был один проект. Потом LK отпочковался. Возможно, что изменили ввод этого параметра. Ничего страшного, если люди обратят внимание к этому пункту. Есть еще куча разного софта.
Правильный подход, но требует доп. финансирования. Я когда-то один раз не стартовал из-за отказа рации (на передачу). Теперь у меня есть ручная.
Все равно я считаю, что нужно принимать решения самому в первых соревнованиях. Ты забыл уже наверное, что пока опыта мало, не успеваешь отслеживать все происходящее. Вспомни хотя бы капот-горизонт в первых полетах или при обучение вождению автомобилем: Как водители еще и на знаки успевают смотреть? ))) Научишься летать – летай на хвосте. Если нравится)
Кстати да, он у меня тоже висел, но я его посчитал пессимистом)))
Для долета хорошо использовать навбоксы req LD — требуемое качество и cur LD — текущее качество.
То есть я собирался садиться с прямой, прийдя к 4-му на 100, и посчитал почему-то, что больше 300 м я не солью ни при каких раскладах
Да!!! МакКреди, тогда я о нем еще не особо задумывался))) Стояло, кажись 2,0, но летел я по кольцу, выставленному на крайний поток, то есть 4 или 5, точно не помню уже...
А макреди у тебя на сколько стояло в сиюшке?
Главное, что ты не увидел его на деревьях возле дороги Неграши-Бузовая. А все потому, что при долете с высоты 1500 м и имея по сиюшке прибытие на 400 м я расслабил булки, втулил 160 км/ч и наслаждался окружающими пейзажами))
Я слегка офигел пролетая над блаником, который стоит на границе аэродрома.
Думал, подламали уже что-то.
ага))), но это уже вопрос собранности в полете от первой до крайней минуты полета
… и посадки на границе аэродрома.
Тема сис.., простите, победы, раскрыта кажется не до конца. Думаю, нужно вспомнить о полете «по прямым линиям», о бессмысленности елозинья в потоках ниже средних при достаточной высоте + правильная оценка погодных условий по маршруту. Ну это ИМХО конечно, по крайней мере из личного опыта того, куда я встрял)))
На бланиках тебе уже нет конкурентов.
Странно, какой браузер?
В XCsoar таки длинна линии.
У меня уже на бланике был свой. Очень даже помогает.
Обычно хватает на какое-то время. Весь маршрут только самый главный хвостовик Безуглый из Винницы выполнял.
Так другие не делятся и как никак конкуренты )))
Самое прикольное, что когда их редактируешь, то там не видно недостающих пробелов. Пришлось два окна открывать. Задолбался вставлять. Глюк какой-то
В СиЮ и LK8000, XCsoar не знаю. Ты проверь на всякий случай ;)
Для Блаников? Это ж колхоз)
Я пишу про Бланики. Если у тебя мастерства хватает сидеть на хвосте у перцев, то ты уже не «минус»))) (Так раньше называли первый курс в НАУ).
0. Может лучше перенесешь в Планеризм? Чего ему ютиться в закрытом блогу Бузовой?
1. Кто пробелы сожрал?
2. Стоит уточнить, что речь идет про SeeYou, т.к. в XCsoar длинна линии задается.
3. К моменту соревнований стоит свой аккумулятор иметь.
4. На хвосте у равного лететь мало смысла. Нужно джедаю садиться на хвост и анализировать его поступки. Опыт Ленки показал, что пару полетов на хвосте у Топоровой существенно поднял квалификацию.
Потом еще за машиной пришлось возвращаться. Денег не взял, пришлось до трассы пешком выходить. С аэродрома еще дальше топать пришлось бы. ;) До потока не дотянул, а так бы в Ясногородку полетел.