• Авторитет 0.61

  • Рейтинг +0.21

GO119
  • GO119
  • 0

Саня  себе ставил. Летал с ними или нет — этого я не знаю.

GO119
  • GO119
  • 0

Ух ты! Шпионские фото!

GO119
  • GO119
  • 0

Я там почти четыре часа сидел, за это время осмотрел прилегающие поля. На одном поле под травкой (сверху выглядит как высокая трава на пастбище) оказалось действительно перепаханное поле, при этом земля задубела. Там бы я точно шасси оставил.

GO119
  • GO119
  • 0

Нормально. Даже взлетели с нее. Я бы тележку вызвал, но там с дорогами грустно совсем.

GO119
  • GO119
  • 1

Попробуй увеличить.

GO119
  • GO119
  • 1

По направлению взлета.

GO119
  • GO119
  • 0

Вот на такую сел в субботу.

GO119
  • GO119
  • 0

При такой погоде можно и не на ЛАКе

GO119
  • GO119
  • 0

Треки где-то выкладывайте, чтобы нам совсем грустно стало)))


GO119
  • GO119
  • 0

Где ж столько отпусков взять? ;)

GO119
  • GO119
  • 0

Некоторые прицепы тоже способствуют добавлению «счастливого» времяпровождения с планером ;)

GO119
  • GO119
  • 0

Прицепом тоже не сильно хочется возить. К тому же у меня нет времени даже на его погрузку. На следующих выходных я на море...

GO119
  • GO119
  • 0

Посмотрим как ты будешь «против», если 125 останется на Бузовой. Мне тоже на своем хочется...

GO119
  • GO119
  • 0

То есть ни ты, ни Лена, ни Добровольский участвовать не будете?

И вопрос из серии «вдруг прокатит»: никто еще не забронировал вашу технику? ;) А то я первый буду!)))

GO119
  • GO119
  • 0

А кто-то догадался как смотреть 15 и открытый класс? Или они только 18-й транслируют?

http://live.way.aero/wgc_leszno_2014/

GO119
  • GO119
  • 0

Кстати, по этому вопросу: известно что-то по вариантам с техникой?

 Я буду тоже (иначе похоже и не полетать уже в этом году).

В воскресенье думал перегнать… Теперь у меня в притирку получается к соревнованиям. Воздух под вопросом, поэтому остается наземным транспортом. В связи с этим пару вопросов: Саша, есть ли в Виннице планера в аренду или все заняты? Ровенские будут на своих? Петя сейчас мотается в Киев?

GO119
  • GO119
  • 0
GO119
  • GO119
  • 0

Наверное, для каждого этапа должны быть свои советы.

Мне интересно: почему новички вопросов не задают? К примеру, у меня вопросы постоянно возникают, но у меня и Бондарчук под боком ;) Сейчас мне не понятно как пользоваться SC на LX. Жуть какая-то: пищит, что дурной, а что делать надо (тянуть-толкать) не понятно. 

1. Теперь (после площадки), если вижу возможную «бяку», то сразу смотрю есть ли хоть что-то похожее на площадки. Хотя не всегда эту «бяку» можно предсказать. Моя площадка тому подтверждение – все было хорошо, ну и не видел я фронта о котором говорил Доктор. Еще не в совершенстве читаю погоду. ))) 

3. Для первых маршрутов все правильно. А потом такие полеты мало чему учат – мозги отдыхают. А кипеть они начинают, когда реально есть шанс оказаться на площадке. 

4. Главное, нужно понимать, что ошибаются все и не надо бояться после полетов делиться своими ощущениями, ошибками и промахами. 

Когда в эфире слышишь +5, а крутишь 0.5 это сильно угнетает. ) Но это еще не повод психовать и бросать поток.

У парапланеристов есть такое понятие «очковая болезнь». Это когда возникает соревновательный момент – желание обязательно сделать кого-то. У меня это часто приводит к лишнему риску и ошибкам. Например, быстрое продвижение Сани к Новой Боровой вчера. Хоть умом я и понимал, что он с водой, все равно напрягало. В итоге я малехо напетлял в районе Коростеня-Новой Боровой. Назовем это слаломом.)))

GO119
  • GO119
  • 0

Когда за буксировку с площадки обсуждали «пивной» вопрос, зашла речь о закрытых форточках при взлете с пыльных площадок. Ну я и сказал, что для вентиляции использую только лопатку. Мне намекнули, что мол, балбес, посчитай сколько ты лобового сопротивления добавляешь! Думается мне, что мой «уровень» позволяет пренебречь этими потерями. )

GO119
  • GO119
  • 0

Правда, я и на Янтаре не сразу убираю. ) Пришлось сделать индикацию выпуска шасси.