Сборы проходят, и весьма успешно.
За 12 дней мая было 4 нелетных дня (1-2 и 6-7). Остальные — погода есть. Причем иногда есть — это 2,5 км кромки и потоки 4 стабильно по всему небу.
Вчера вот был день с «нехорошей» погодой. Это 1,5кромки при 2 среднем.
И дождик пришел в 4, пришлось сделать перерыв на обед...
Сборы проведены. В мае было 22 летных дня. Один день сидели по запрету. Остальное — погода. Дней, когда погода была и полетов не было — не было ни одного.
Соревнования проведены. Участвовали 6 пилотов, 3 экипажа и 3 самостоятельных пилота. Официальное закрытие назначено на субботу 7 июня.
Закончены ремонты в гостинице. В наличии 3 3-х местных номера с душем и туалетом в коридоре, и 2 2-х местных с индивидуальными санузлами. Стоимость койкоместа 50 грн, двухместного номера 150 грн.
Закончены ремонты кафе. Установлено промышленное кухонное оборудование, санузел, кафе работает во все рабочие дни аэродрома + по заказу в любое другое время. Стоимость комплексного обеда — 1, 2, салат и компот — 25 грн.
На этой неделе взяли отдых — летать будем только с пятницы.
Далее — по расписанию, четверг-вск.
Благодаря изменению самолетного парка — минимальный кворум для полетов составляет 2 (два) пилота.
Если эти 2 пилота хотят летать в пнд-срд — то надо звонить мне, и мы организуем для вас полеты в любые удобные для вас дни.
В дополнительных планах — перед ЧУ в Ровно провести еще одни двухнедельные сборы для подготовки. Даты уточняются.
Ужин в нашем баре не так чтобы дорого стоит. Но если предпочитаете деньгами — я подумаю. По поводу езды с телегой: 5. Водіям транспортних засобів категорій B, C1, C, D1 і D дозволяється керувати такими засобами також з причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів.
Сборы проходят, и весьма успешно.
За 12 дней мая было 4 нелетных дня (1-2 и 6-7). Остальные — погода есть. Причем иногда есть — это 2,5 км кромки и потоки 4 стабильно по всему небу.
Вчера вот был день с «нехорошей» погодой. Это 1,5кромки при 2 среднем.
И дождик пришел в 4, пришлось сделать перерыв на обед...
А сегодня опять летаем в стратосферу...
Все, сегодня продлил и белые, 6 янтарей, 3 лака… Так что теперь точно — милости просим...
Зачем лак… На янтаре летают. Бланики — соточку..
Опять та-же фигня… Маршрутики по 200.
Погода не ахти...
Температура 24. Потоки всего 2 до 3.
Кромка тоже фигня — 1900.
Ну как так можно???
На время соревнований длинных я планирую греть жирное пузо :)
Поэтому на остальных я буду летать на янтаре. Если влезу:(
Янтарей у нас 6, да. 2 вакантны постоянно, да и остальные не сильно загружены.
Ааа, забыл. Покрыли Вайфаем территорию. Теперь можно работать когда не летаешь...
На манеже все те-же: я, Витя, Саша, Сирожа :)
У нас появился новый самолет. Соката Ралли 235Е. Сейчас готовится к работе.
Аа. Забыл. Выпустили 2-х студентов, пришедших летать в этом году. На долете еще 4 :)
Докладываю:
Сборы проведены. В мае было 22 летных дня. Один день сидели по запрету. Остальное — погода. Дней, когда погода была и полетов не было — не было ни одного.
Соревнования проведены. Участвовали 6 пилотов, 3 экипажа и 3 самостоятельных пилота. Официальное закрытие назначено на субботу 7 июня.
Закончены ремонты в гостинице. В наличии 3 3-х местных номера с душем и туалетом в коридоре, и 2 2-х местных с индивидуальными санузлами. Стоимость койкоместа 50 грн, двухместного номера 150 грн.
Закончены ремонты кафе. Установлено промышленное кухонное оборудование, санузел, кафе работает во все рабочие дни аэродрома + по заказу в любое другое время. Стоимость комплексного обеда — 1, 2, салат и компот — 25 грн.
На этой неделе взяли отдых — летать будем только с пятницы.
Далее — по расписанию, четверг-вск.
Благодаря изменению самолетного парка — минимальный кворум для полетов составляет 2 (два) пилота.
Если эти 2 пилота хотят летать в пнд-срд — то надо звонить мне, и мы организуем для вас полеты в любые удобные для вас дни.
В дополнительных планах — перед ЧУ в Ровно провести еще одни двухнедельные сборы для подготовки. Даты уточняются.
Ну, погода вроде наладилась — теперь работаем и по пятницам.
Автобус ездит регулярно :)
Начался облет белой матчасти.
С 1 мая работаем по 1 июня — нон стоп.
Дальше — работаем с четверга по воскресенье. Велкам.
Информация по стоимости:
Заявочный взнос 1000 грн.
Взлет 210 грн.
Эвакуация с площадки: самолетом по льготному тарифу, машиной — по цене топлива в машину.
На участие поданы 4 заявки, есть еще 3 свободных бланика.
Есть, у нас он называется «номер с удобствами». Стоимость — 15 долл. Койко-место в гостинице — 5 долларов.
В старой казарме (спортсменской, пока там не делался ремонт) — бесплатно.
В гостинице — за деньги :)
Да у тебя тут все так сложно :)
А я только летать умею (плохо:(), вашим компутерным штучкам не обучен :)
Немного психанули, и собрали 3 Бланика, вместо 2.
Теперь у нас их 7.
Летная годность на Янтари и Лаки получена. Техника собирается, облета на прошедших выходных не получилось — по причине погоды :(
Планируем подготовить 6 янтарей и 3 лака.
И со всем этим флотом войти в первые сборы этого года, которые пройдут с 1 мая по 1 июня.
Я прочитал вытяг из правил :)
Именно для борьбы с такими «льготниками» сделаны карточки.
Ужин в нашем баре не так чтобы дорого стоит. Но если предпочитаете деньгами — я подумаю. По поводу езды с телегой: 5. Водіям транспортних засобів категорій B, C1, C, D1 і D дозволяється керувати такими засобами також з причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів.