• ,

Журнал «АОН» №09 (221)'2013

МАКС-2013: легкая авиация 

МАКС-2013: иностранцы

Ступени в небо

МАКС-2013: бенефис регионалов 

МАКС-2013: Л-410 УВП-Е20

Юбилей отечественного планеризма

Россия-360

Летать в Греции (окончание)

Все вместе

«МАКС-2013: легкая авиация»

Уже третий раз подряд статическая экспозиция легкой авиации располагается на зеленом поле рядом с большими аппаратами, практически в центре авиасалона. Здесь представлены самолеты, вертолеты, автожиры и экраноплан.

Некоторые бренды являются постоянными участниками МАКС, есть и новые.

«МАКС-2013: иностранцы»

Если в сегменте легких самолетов и вертолетов в России становится все больше американской техники, то в категории LSA и легче, как показал МАКС-2013, начинает преобладать продукция европейских компаний.

«Ступени в небо»

«Ступени в небо» – так можно назвать групповую экспозицию МАИ, МФТИ, ОАО «РПКБ», ЗАО «Техавиакомплекс», ООО «ВАИС-Техника», Comco Ikarus GmbH, МОУ Лицей № 14 им. М.М. Громова и АУЦ «Жуковский Летно-технический комплекс», развернувшуюся на МАКС-2013 в рамках общей экспозиции «Вузовская наука».

«МАКС-2013: бенефис регионалов»

Региональные воздушные перевозки, хорошо развитые в СССР, в последние 20 лет пришли в упадок: отсутствие финансов, выработка ресурса техники, снижение спроса на перелеты. Объяснений очень много, только размеры России, хоть и уменьшились, но по-прежнему есть регионы, куда добраться можно только на самолете. Там, где хорошо развиты автомобильные и железные дороги, дублировать перевозки воздушным транспортом, как раньше, нерационально. Но увеличение объема магистральных авиаперевозок в последние годы оживило рынок и, как следствие, стало толчком возрождения местных воздушных линий.

МАКС-2013: Л-410 УВП-Е20

28 августа в конгресс-центре МАКС-2013 прошла конференция «Региональные авиаперевозки и аэропортовая деятельность». Она показала, что развитие местных воздушных линий в России сдвинулось с «мертвой точки», хотя нерешенных проблем еще много. Без АОН не будет МВЛ, было заявлено несколько лет назад в нашем журнале. Верно и обратное: без МВЛ АОН будет развиваться медленней. Поэтому полезно знать о том, что происходит в соседнем сегменте гражданской авиации.

«Юбилей отечественного планеризма»

6–8 сентября на горе Узун-Сырт, расположенной вблизи поселка Коктебель, состоялись торжества, посвященные 90-летию отечественного планеризма. О том, как прошел юбилей, можно судить по отзывам участников: Николая Калашникова, ветерана планеризма – организатора юбилея; Юрия Яковлева – главного конструктора фирмы «Аэропракт» и участника летной программы; Алексея Спиридонова – пресс-секретаря ФПлС России; Александра Кузнецова – члена экипажа мотодельтаплана «Аэрос-2», установившего рекорд Украины.

«Россия-360»

Уникальная вертолетная экспедиция «Россия 360» завершилась 3 сентября 2013 года. Экипаж вертолета Robinson R66 в составе командира воздушного судна (КВС) Игоря Гуржуенко и штурмана, курсанта Виктора Сидельникова, 9 июля 2013 года вылетел из московского аэропорта Домодедово, чтобы облететь вдоль государственных границ практически всю территорию России. Преодолев 28000 километров, они вернулись в Москву менее чем через два месяца. Перелет завершился успешно благодаря хорошей подготовке.

«Летать в Греции (окончание)»

Завершаем репортаж Лейлы аль Нуман о полетах в Греции, публикация которого начата в «АОН» №8’2013.

«Все вместе»

Эйфория от приятных событий, радовавших летом на многочисленных слетах и авиасалонах, проходит осенью. И по мере того как небо заволакивают свинцовые облака, начинаешь понимать, что живешь в реальном мире, в котором нельзя расслабляться. А противостоять непогоде лучше всем вместе.

Печатная версия журнала будет отправлена постоянным подписчикам 2 октября вместе с версией для планшетов.

Началась подписка на журнал «АОН» на 2014 год. Владельцы планшетов IPad и Android могут оформить ее по адресам AppStore и Google Play:

https://itunes.apple.com/us/app/aviacia-obsego-naznacenia/id673061952

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.quazarteam.aon

Те, кто не пользуется планшетами, могут оформить подписку на электронную или печатную версию журнала в интернет-магазине по адресу http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=91 или по почтовым каталогам http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43

  • 0

  • 0

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.