• ,

Вышел шестой номер «АОН» в 2013 году

«Свет в конце тоннеля»

Эта статья продолжает серию публикаций о состоянии и перспективах авиации общего назначения в СНГ, в частности, в России – наиболее емком сегменте рынка АОН на постсоветском пространстве. Прогнозы, которые предлагаются для обсуждения в этих статьях, имеют одну особенность – они формируются не только на основе анализа собственно авиационной среды, но и ее экономического окружения.
«Хроники Нарн… Житомира»
Можно по-разному заглядывать в будущее авиации: забираясь по столбцам диаграмм и изломам графиков статистики или просто поднимаясь в небо. Если с каждым годом там все больше самолетов, вертолетов и прочей летающей техники, значит, все в порядке – нас ждет впереди летная погода.
«АВИАТОР» предлагает»
В «АОН» №2’2012 мы рассказали о чешском авиаконструкторе Милане Бристелла и его LSA NG-5 Bristell, участнике выставки Sport Aviation Expo 2013 в Sebring (Флорида). Еще раньше, в «АОН» №10’2011 и №1’2012 опубликовали статьи о компании BRM Aero и NG-5. Воронежское ООО «Авиатор» – ее дилер в России, а потому статья Юрия Цыганкова продолжает серию публикаций о новом LSA.
«Kuban AirShow»
Еще одно свидетельство развития АОН в России – KubanAirShow. Можно сказать, что это, по сути, уникальное явление в российской частной авиации. В пятый раз в Краснодаре проводится силами небольшой группы организаторов, прежде всего компании «СимАвиа», авиационный праздник, который с каждым годом все больше приобретает черты салона авиации общего назначения, подобного европейской AERO во Фридрихсхафене. С этим можно спорить, но речь идет не о сравнении небольшого авиашоу с выставкой, которая проводится c 1977 года, а о тенденции развития АОН на Кубани.
«Перспективы городского воздушного транспорта»
В статье рассмотрена организация воздушного сообщения в городских условиях. Первая часть статьи содержит анализ статистических данных об авиации общего назначения и городском автомобильном транспорте. Сформулировано и проверено правило «безопасность воздушного судна ≥ безопасность автомобиля» для городских условий. Установлено, что сегмент корпоративной авиации — единственный, который удовлетворяет этому правилу. Вторая часть посвящена особенностям городской системы полетного сопровождения.
«Комиссия работает»
14 июня на аэродроме Новотитаровская-Азимут МЧС России состоялось второе заседание Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения.
  • 0

  • 0

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.