• ,

Содержание «АОН» №12 (235)'2014

Над полем «Серебряные крылья»
АИ-10
Крепкий орешек
Будущее с электрическим приводом
Новый паралет
La mia storia
Мемориал в Сеуле


Над полем «Серебряные крылья»
24 сентября 2014 г. совершил первый полет специализированный сельскохозяйственный самолет СК-01. О новой разработке рассказывает главный конструктор ООО «Серебряные крылья» Владимир Сорокин.
АИ-10
Его фотографии регулярно появляются на страницах нашего журнала, тем не менее, мы давно не публиковали информации о нем. Между тем, самолетов этого типа с каждым годом становится все больше, и АИ-10 интересует читателей не ради любопытства. Он привлекателен внешне, но главное – за 15 лет эксплуатации приобрел хорошую репутацию.
Крепкий орешек
«Орешек знаний тверд. Но, все же, мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет киножурнал «Хочу все знать». Этот незатейливый эпиграф к советскому киножурналу вспомнился не зря. На протяжении пяти лет «АОН» участвует в обсуждении спорной темы о преимуществах и недостатках «утки» со свободно ориентирующимся передним горизонтальным оперением. Тема оказалась крепким орешком, расколоть который решили польские авиастроители.
Будущее с электрическим приводом
В течение трех лет наш журнал все чаще публикует статьи о новых разработках, открывающих перспективы электрического полета. Становится очевидным, что сегодня речь идет уже не о будущем, а о настоящем Electric Flight. Все прежние публикации «АОН» по этой теме объединяет одна общая особенность – речь в них идет о проектах, реализованных в Дальнем Зарубежье. Пришла пора рассказать и о разработках наших соотечественников.
Новый паралет
Специальный приз журнала «АОН» на слете им. С.П. Королева в Житомире в 2013 году был вручен молодому конструктору Евгению Слепкину за его паратрайк DUO-1. Спустя год Евгений разработал и построил новый паралет, которому и посвятил свою статью.
La mia storia
После длительных раздумий я решил написать свою удивительную историю, которая приключилась со мной по неосторожности, по случайности или просто Провидение решило сыграть со мной мистерию. Понять все это не в моих силах. Выводы делайте сами, но лучше не делать их вовсе, а просто читать и представлять. Я постараюсь написать свой рассказ максимально приближенным к реальным событиям, однако вынужден изменить имена всех персонажей из уважения к реальным людям. Многие советовали мне написать книгу по мотивам моей истории, но я решил, что у меня не хватит усердия, чтобы сделать это. Я написал начало истории на УкрАвиаФоруме и решил продолжить в журнале «АОН».
Мемориал в Сеуле
Историю авиации невозможно рассматривать без привязки к истории ее страны. Сегодня мы отправимся в Сеул, в Мемориал корейской войны, что близ Yongsan-dong. Правда, этот музей не только авиационный, но самолетов и вертолетов тут предостаточно. Основная часть экспозиции расположена под открытым небом.

Продолжается подписка на 2015 год. Новое в 2015 году  — в течение недели в AppStore появится английская версия журнала «АОН» — «General Aviation EuroAsian Review» journal. 

В этом и последующих выпусках журнала будут опубликованы наиболее интересные и актуальные статьи из «АОН». Журнал задуман как площадка для обмена информацией об авиации общего назначения стран Запада и Востока, в том числе о новых разработках, о перспективах рынка, об авиационных событиях. 
Этот журнал должен стать дополнительным порталом для продвижения продукции предприятий АОН. Таким образом, в «General Aviation EuriAsian Review» должно быть больше рекламы предприятий Востока, а в «АОН» — рекламы западных предприятий. Следующий выпуск GA EAR в марте 2015 г. — присылайте материалы для публикации.
С первым выпуском GA EAR можно познакомиться не только в AppStore, но и в интернет-магазине «АОН» на http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&cate...


  • 0

  • 0

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.