• ,

Содержание «АОН» №11 (234)'2014

Первый полет МВ-500

«Егерь» взлетел

Сколько стоит новый проект?

Кабина современного самолета

Когда в первый раз

Все в твоих руках

«Коршун» Султана

Как правильно просверлить отверстие

Авиационные музеи Японии

Первый полет МВ-500

10 сентября 2014 г. Госавиаслужба Украины выдала временный сертификат летной годности на самолет МВЕН-2 «Фермер», две машины этого типа уже проданы украинской компании, занятой авиационно-химическими работами. А спустя месяц, 22 октября, в Казани совершил первый полет новый самолет МВ-500 с бóльшим по объему баком для химикатов и повышенными летными характеристиками

«Егерь» взлетел

27 октября состоялся первый полет автожира ГиРос-2 «Егерь». Этот полет ознаменовал завершение наземных и начало летных испытаний в рамках проекта, который в течение нескольких лет разрабатывает на инициативных началах несколько предприятий.

Сколько стоит новый проект?

В статье проанализированы данные о стоимости разработки новых воздушных судов для авиации общего назначения (ВС АОН) – от административных самолетов до дельталетов.

Кабина современного самолета

В очередной раз тему для статьи подсказал звонок читателя. Его интересовали примеры размещения приборов, сигнальных табло, выключателей, АЗС на панели, которые могли бы помочь спроектировать кабину нового четырехместного самолета. В архиве редакции нашлось около 200 фотографий приборных панелей и кабин различных легких самолетов, поэтому я взялся за работу, хорошо понимая, что тема сложная. Но нужная.

Когда в первый раз

«Смотрю я на тебя, Майк, и завидую. Тебе еще столько предстоит узнать, столько нового, столько испытать. У тебя все еще впереди».

С. Карюк

Все в твоих руках

Поводом для статьи стали обращения читателей. Одни присылают фотографии и описания самоделок, другие звонят, обеспокоенные какими-то проблемами, третьи просят дать информацию или чем-то помочь.

«Коршун» Султана

Вопреки обстоятельствам люди продолжают строить и летать. Становится привычным, что чаще это удается жителям столиц и крупных городов. Но одержимые небом есть и на маленьких хуторках, и в небольших селах, и в районных центрах, удаленных, казалось бы, от цивилизации. Не всем и не всегда удается взлететь – тем ценнее успешный опыт, о котором речь пойдет в статье

Как правильно просверлить отверстие

Если вы собираетесь установить болт в четверть дюйма (6,35 мм), последнее, что вы должны сделать, это взять сверло, близкое к одной четверти дюйма. Но в этой операции есть много нюансов.

Авиационные музеи Японии

Мечтали ли вы когда-нибудь сесть за штурвал настоящего Boeing 747? Или трудяги DC-8? Или раритетного Zero? Может, вам больше по душе вертолеты или легкие самолеты? Или вы предпочитаете реву турбин тишину библиотеки? Все это есть в небольшом, но интересном музее аэронавтики близ Токио. Его экспозиция располагается прямо за оградой аэропорта Narita (NRT).


Дорогие читатели, 

условия подписки ​на журнал «АОН» ​подробно изложены на www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43 и на

www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358325748/67#67.

Учитывая, что цены на подписку ​по сравнению ​с 2014 годом увеличены, очень остро стоит вопрос о тираже печатного издания. ​Будущее ​печатной версии журнала во многом зависит от украинских читателей, где цены на подписку установлены еще в июне и уже сегодня оказались ниже себестоимости прошлогоднего тиража. Условие существования журнала — увеличение тиража. Если он в Украине будет не менее 300 брошюр в месяц, журнал сохранится в печатном формате.

Мы будем признательны всем, кто оформит подписку и пришлет электронной почтой до 31 декабря уведомление с информацией, определенной формой подписного купона (в приложении). Эта информация необходима для принятия решения о дальнейшей печати журнала: если тираж окажется недостаточным для оффсетной печати, редакция оставляет за собой право издания только электронной версии журнала с возвращением подписчикам части или полной стоимости подписки при отказе от электронной версии. Решение должно быть принято до 15 января 2015 года.

Однако мы надеемся​, что вы поддержите редакцию и «АОН»​ будет издаваться в традиционном оформлении. Все зависит от вас.

С уважением,

С.А. Арасланов


  • 0

  • 0

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.