Успешные испытания нового российского дирижабля под Киевом

В течении всей этойнедели, Русское ВоздухоплавательноеОбщество (Россия), фирма «BalónyKubíček» (Чехия), при поддержкеКиевского воздухоплавательного общества(Украина) и Русской фабрики рекордовпроводили под Киевом начальные лётныеиспытания нового дирижабля-розьераРФР-1.

Эти испытания былизапланированы полгода назад, и мы решилине переносить их, несмотря на непростуюситуацию в Киеве.

Политики приходят иуходят, а дирижабли остаются. И нашавоздухоплавательная дружба не подверженаникаким политическим воздействиям.

В рамках испытаний былитакже проведены для наших украинскихи чешских товарищей ознакомительныеполёты теплового дирижабля Au-37 и осмотри обсуждение гондолы первого украинскоготеплового дирижабля.

Основные испытательныеполёты проходили на лётной базе Киевскоговоздухоплавательного общества в районегорода Макарова. Это живописное место,облюбованное и облетанное аэронавтами,находится на 30-ом километре трассыКиев-Житомир.

Полёты смогли посетитьмногие наши украинские друзья и коллеги.

Первый полёт на новомдирижабле РФР-1 выполнил известнейшийроссийский воздухоплаватель, многократныйрекордсмен мира Леонид Тюхтяев.

Новый дирижабль относитсяк нежёстким летательным аппаратамкомбинированного типа, у которыхподъемная сила конструкции создаетсякак газом легче воздуха (используетсягелий), так и нагревом воздуха в оболочкедирижабля.

Дирижабль предназначендля выполнения авиационных работ понаблюдению с воздуха (аэрофотосъемка),патрулированию, а также для обученияпилотов. Кроме этого, разработчикинадеются, что на данном дирижабле будетустановлен ряд мировых рекордов внедавно введённой Международнойавиационной федерацией (FAI) категорииBM – «комбинированныедирижабли».

Конструктивно дирижабльпредставляет собой нежёсткую сигарообразнуютрёхдольную оболочку с лямбдаобразнымхвостовым оперением, наполненнуювоздухом с постоянным объёмом 2560кубических метров. Внутри оболочки вбоковых долях вдоль корпуса размещаютсядве газонаполненных ёмкости аэростатическойразгрузки объёмом по 300 кубометровкаждая, заполненных подъёмным газом(гелием).

Внизу оболочки закрепленадвухместная гондола. На гондолесмонтирована силовая установка, состоящаяиз двигателя мощностью 58 лошадиных сили трёхлопастного воздушного винтапостоянного шага. Над гондолой установленыдва блока поворотных горелок для нагревавоздушного объема оболочки. Суммарнаямощность горелок равна трём мегаваттам.

До настоящего моментав мире не построено ещё ни одногополноразмерного пилотируемогокомбинированного дирижабля. А ведьименно таким дирижаблям предсказывалбольшое будущее наш великий соотечественник– Константин Эдуардович Циолковский.

Работы над проектомдирижабля велись в течение трёх лет.


  • +1

  • 0

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.